Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Пятница, 22.11.2024

продолжение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 72 

г. САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(ГБОУ НПО ПЛ № 72)

Отчет о результатах самообследования

государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

профессиональный лицей № 72 г. Салават

Республики Башкортостан

на 01.04.2014

Организация в лицее внутренней системы оценки качества образования.

В лицее функционирует внутренняя система оценки качества образования.

                       Оценка индивидуальных достижений обучающихся на уровне образовательного учреждения профессионального образования представлена двумя процедурами:

    *  государственной итоговой аттестацией выпускников;

    *  промежуточной и текущей аттестацией обучающихся в рамках внутренней системы контроля качества образования.

Администрацией, преподавателями, мастерами производственного обучения проводится мониторинг качества образования, в результате которого выявляются пробелы в знаниях обучающихся по отдельным темам программы, дисциплинам и МДК в целом. Итоги мониторинга выносятся на общее обсуждение педагогического коллектива на заседания педагогических Советов, совещания (протоколы имеются), разрабатываются и проводятся  мероприятия по повышению качества образования.

 Перед педагогическими работниками ставятся перспективы повышения качества образования, которые в свою очередь,  ставят задачи перед обучающимися на семестр, учебный год, весь курс обучения.  Педагогические работники, изучив успеваемость и качество знаний  каждого обучающегося,  планируют повышение качества обучения с оценки «3» на «4» или с «4» на «5», путем составления индивидуальных планов работы с одаренными обучающимися, обучающимися, требующими дополнительных занятий и др.

               Внутренний мониторинг качества образовательного процесса  проводится в лицее  регулярно, 1-2 раза в учебный год:    анкетирование обучающихся,  их родителей, преподавателей по опросным  листам мониторинга содержания и качества учебного     процесса.

     Целью предоставления обучающимся возможности оценивания содержания, организации и качества образовательного процесса является осуществление контроля за совокупностью существенных потребительских свойств продукции или услуги, значимых для потребителя в лице обучающихся

    В опросных листах затронуты вопросы содержания и качества образования (качества преподавания каждой учебной дисциплины, МДК,  учебников и других учебных материалов, объективности оценок, состояния учебных помещений, работы библиотеки, мастерских, столовой, спортивных сооружений и т.п.). По каждому задаваемому вопросу обучающийся проставляет соответствующую оценку. Эти анкеты обрабатываются и предоставляются руководству. Анализ таких анкет позволяет судить о деятельности каждого преподавателя,  мастеров производственного обучения и всех служб, своевременно принимать соответствующие меры.

 По результатам опроса 2013/2014 учебного года выяснилось, что 100%  выпускников дали положительную оценку содержанию и качеству полученного ими образования в нашем лицее.

Оценка со стороны родителей тоже положительная, высоко оценены доступность бесплатного профессионального образования; удовлетворенность  получаемым детьми образованием, уровнем осваиваемой образовательной программы и качеством обучения, а также условиями обучения: комфортностью, личной безопасностью, бесплатным питанием, физкультурно- оздоровительной работой, качеством нравственного, духовного, морального воспитания.

 

 

Результаты итоговой аттестации 2013/2014 учебного года:

Учебный год

Профессия

Всего

обуча-

ющихся

в группе

Коли-чество сдавав

ших экза-мены

Получили оценки

Успе-ваемость, %

Качество знаний,

%

"5"

"4"

"3"

"2"

кол-

во

%

кол-во

%

кол-во

%

колво

 

%

2013/

2014

Мастер по обработке цифровой информации

28

28

15

54

10

36

3

10

-

-

100

89

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

22

22

8

36

10

45

4

19

-

-

100

82

 

 

Трудоустройство выпускников лицея.

   Трудоустройство выпускников 2013/2014 учебного года - 100%, в государственные предприятия – 68%:

Выпускники по профессии Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) трудоустроены на следующие предприятия: ОАО « Салаватнефтемаш» - 15 чел., ООО «ТароЛагистик» - 1 чел., ООО Агрофирма «Нур» - 2 чел., ИП – 2 чел., ВНЗМ– 2 чел.

Выпускники по профессии Мастер по обработке цифровой информации трудоустроены на следующие предприятия: ООО «Жилкомзаказчик» -1 чел., ООО «Дарс» -1 чел., ООО «РМЗ» -1 чел., ООО «ДревПром» -1 чел., ГБУЗ РБ ГБ -5 чел., ООО «Строительная компания Единство» -2 чел., ООО «Мир уюта» -2 чел., ОАО Кинотеатр Октябрь-1 чел., ИП - 14 чел.

   На государственной итоговой аттестации представители работодателей отметили высокое качество подготовки рабочих для предприятий.

 

Итоги приёма на 2013/2014 учебный год:

 

 

Кол-во чел.

на базе основного общего

74

на базе среднего (полного) общего образования

-

группы без получения среднего (полного) общего образования

-

ВСЕГО

74

 

Итоги приёма по  УГС и профессиям:

 

Код УГС

Наименование УГС (профессий)

План приёма на базе основного общего образования (кол-во чел.),

срок обучения

Итоги приёма на базе основного общего образования,

срок обучения

 

(чел.)

План приёма на базе среднего (полного) общего образования (кол-во чел.),

срок обучения

Итоги приёма на базе среднего (полного) общего образования (кол-во чел.),

срок обучения

Выполнение плана приёма (%)

140000

ЭНЕРГЕТИКА, ЭНЕРГЕТИЧЕСЕКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

25 чел.

18

-

-

72

140446.03

Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

25 чел.

2 года 5 мес.

18

-

-

72

150000

МЕТАЛЛУРГИЯ, МАШИНОСТРОЕНИЕ И МТАЛЛООБРАБОТКА

50 чел.

25

-

-

100

150709.02

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

25 чел.

2 года 5 мес.

25

-

-

100

151902.01

Наладчик станков и оборудования в механообработке

 

25 чел.

3 года 5 мес.

0

-

-

 

0

230000

ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

25 чел.

31

-

-

103

230103.02

Мастер по обработке цифровой информации

25 чел.

2 года 5 мес.

31

-

-

103

 

ИТОГО

100

74

-

-

68,8

 

2. Кадровый состав:

Руководящие работники:

Директор – 1

Руководящие работники – 1,5

Преподаватели – 8

Мастера производственного обучения - 7

Другие педагогические работники -2

Воспитатель – 1

 

№№

п/п

Ф.И.О.

Должность

Образование

Категория

Курсы повышения квалиф.

Стаж работы

  1.  

Панявина Ирина Петровна

 директор

Высшее,

Стерлитамакский  гос.пед. университет

Учитель общетехнич. дисциплин и труда, 1998

высшая

2013

24

  1.  

 Абрамова Марина Евгеньевна

зам. директора по УПР

Высшее

Уфимский нефтяной институт,

Инженер- химик-технолог, 1991

первая

2013

31

  1.  

Пилюкова Елена Александровна

 

И.о. зам. Директора по УВР, руководитель

физвоспитания

Высшее.

Башкирский го.пед.университет

Педагог по физ.культуре, 2003

высшая

2009

10

  1.  

 Алешинская Валентина Александровна

 

 

мастер п/о

средне-профессиональное

Салаватский индустриальный техникум,

Техник-электрик, 1983

высшая

2012

31

  1.  

 Барабанченко Инна Юрьевна

 

преподаватель

 

Высшее

Стерлитамакский  гос.пед.институт

Учитель русского языка и литературы, 1990

высшая

2012

21

  1.  

 Барышников Сергей Иванович

 

Преподаватель-организатор

 ОБЖ и БЖ

Высшее

Стерлитамакский  гос.пед.институт

Учитель русского языка и литературы, 1980

высшая

2011

38

  1.  

Габбасова Оксана Флуровна

 

мастер п/о

 

начальное-профессиональное,

ГОУНПО ПЛ № 72,

2007г.

нет

2012

-

  1.  

 Емельянова  Рима Мухаметгалеевна

 

преподаватель

Высшее

Уфимский нефтяной институт,

Инженер-механик,1971

высшая

2009

24

  1.  

 Захарова Людмила Анатольевна

 

мастер п/о

 

средне-профессиональное

Салаватский индустриальный техникум,

Техник-электрик,1985

высшая

2009

14

  1.  

Исламгулова Гульнара Нурулловна

 

преподаватель

Высшее

Стерлитамакский  гос.пед.институт

Учитель трудового

обучения, черчения, 1994

высшая

2011

17

  1.  

Карпочева Яна Сергеевна

преподаватель

Высшее

Стерлитамакский  гос.пед.институт

Учитель информатики

-

-

1

  1.  

Миронов Анатолий Семенович

Методист

Высшее,

Магнитогорский горно-металлургический институт,

Инженер-преподватель строит.дисц., 1982

высшая

2011

36

  1.  

Мухамадиярова Любовь Николаевна

 

 

преподаватель

Высшее,

Тульский политехнический институт

Инженер-механик, 1987

высшая

2014

14

  1.  

Петращук Галина Васильевна

 

воспитатель

средне-профессиональное

Салаватский инсдустриальный техникум,

Техник-механик,1989

-

-

25

  1.  

Пашуба Екатерина Геннадьевна

 

преподаватель

Высшее,

Стерлитамакский  гос.пед.институт

Учитель русского языка и литературы, иностранного языка по специальности филология 2003

первая

2010

10

  1.  

Симакина Татьяна Ивановна

 

мастер п/о

начально-профессиональное,

Салаватское медицинское училище,, 1975,

ГОУНПО ПЛ № 72-оператор ЭВМ 4 разряд

высшая

2012

30

  1.  

Тер-Петросьянц Александр

Гагикович

 

мастер п/о

 

начальное профессиональное,

ГПТУ-55,

Токарь, 1971

высшая

2012

33

  1.  

Фунтикова Нина Алексеевна

 

мастер п/о

 

средне-профессиональное,

Казанский индустриально-пед.техникум,

Техник-технолог,

Мастер п/о, 1985

высшая

2009

26

  1.  

Халитова Сайма Анваровна

 

преподаватель

Высшее,

Стерлитамакский  гос.пед.институт

Учитель математики и физики, 1981

высшая

2012

28

  1.  

Шевченко  Тамара Ивановна

 

преподаватель

Высшее,

Уфимский  нефтяной институт,

Инженер-химик-технолог,1983

высшая

2010

27

  1.  

Янгалова Ольга Олеговна

мастер п/о

Начальное профессиональное

ГБОУ НПО ПЛ № 72, ОператорЭВМ,

2009

-

Обучается на 6 курсе СГПА  г.Стерлитамак

0,5 г.

 

Процент штатных преподавателей с высшим образованием – 100%, что соответствует стандарту качества образования.

Курсы повышения квалификации прошли 17 человек:

- директор-1чел.

- руководители – 1 чел.

- мастера п/о – 6 чел.

- преподаватели- 8 чел.

- методист-1 чел.

Прошли аттестацию 17 педагогических работников:

- директор-1чел.

- руководители – 1 чел.

- мастера п/о – 6 чел.

-преподаватели- 8 чел.

- методист-1 чел.

В лицее высококвалифицированный педагогический состав, с внутренней потребностью к саморазвитию, улучшению условий труда и его результатов.