продолжение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 72
г. САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(ГБОУ НПО ПЛ № 72)
Отчет о результатах самообследования
государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
профессиональный лицей № 72 г. Салават
Республики Башкортостан
на 01.04.2014
Организация в лицее внутренней системы оценки качества образования.
В лицее функционирует внутренняя система оценки качества образования.
Оценка индивидуальных достижений обучающихся на уровне образовательного учреждения профессионального образования представлена двумя процедурами:
* государственной итоговой аттестацией выпускников;
* промежуточной и текущей аттестацией обучающихся в рамках внутренней системы контроля качества образования.
Администрацией, преподавателями, мастерами производственного обучения проводится мониторинг качества образования, в результате которого выявляются пробелы в знаниях обучающихся по отдельным темам программы, дисциплинам и МДК в целом. Итоги мониторинга выносятся на общее обсуждение педагогического коллектива на заседания педагогических Советов, совещания (протоколы имеются), разрабатываются и проводятся мероприятия по повышению качества образования.
Перед педагогическими работниками ставятся перспективы повышения качества образования, которые в свою очередь, ставят задачи перед обучающимися на семестр, учебный год, весь курс обучения. Педагогические работники, изучив успеваемость и качество знаний каждого обучающегося, планируют повышение качества обучения с оценки «3» на «4» или с «4» на «5», путем составления индивидуальных планов работы с одаренными обучающимися, обучающимися, требующими дополнительных занятий и др.
Внутренний мониторинг качества образовательного процесса проводится в лицее регулярно, 1-2 раза в учебный год: анкетирование обучающихся, их родителей, преподавателей по опросным листам мониторинга содержания и качества учебного процесса.
Целью предоставления обучающимся возможности оценивания содержания, организации и качества образовательного процесса является осуществление контроля за совокупностью существенных потребительских свойств продукции или услуги, значимых для потребителя в лице обучающихся
В опросных листах затронуты вопросы содержания и качества образования (качества преподавания каждой учебной дисциплины, МДК, учебников и других учебных материалов, объективности оценок, состояния учебных помещений, работы библиотеки, мастерских, столовой, спортивных сооружений и т.п.). По каждому задаваемому вопросу обучающийся проставляет соответствующую оценку. Эти анкеты обрабатываются и предоставляются руководству. Анализ таких анкет позволяет судить о деятельности каждого преподавателя, мастеров производственного обучения и всех служб, своевременно принимать соответствующие меры.
По результатам опроса 2013/2014 учебного года выяснилось, что 100% выпускников дали положительную оценку содержанию и качеству полученного ими образования в нашем лицее.
Оценка со стороны родителей тоже положительная, высоко оценены доступность бесплатного профессионального образования; удовлетворенность получаемым детьми образованием, уровнем осваиваемой образовательной программы и качеством обучения, а также условиями обучения: комфортностью, личной безопасностью, бесплатным питанием, физкультурно- оздоровительной работой, качеством нравственного, духовного, морального воспитания.
Результаты итоговой аттестации 2013/2014 учебного года:
Учебный год |
Профессия |
Всего обуча- ющихся в группе |
Коли-чество сдавав ших экза-мены |
Получили оценки |
Успе-ваемость, % |
Качество знаний, % |
|||||||
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
||||||||||
кол- во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
колво
|
% |
||||||
2013/ 2014 |
Мастер по обработке цифровой информации |
28 |
28 |
15 |
54 |
10 |
36 |
3 |
10 |
- |
- |
100 |
89 |
Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) |
22 |
22 |
8 |
36 |
10 |
45 |
4 |
19 |
- |
- |
100 |
82 |
Трудоустройство выпускников лицея.
Трудоустройство выпускников 2013/2014 учебного года - 100%, в государственные предприятия – 68%:
Выпускники по профессии Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) трудоустроены на следующие предприятия: ОАО « Салаватнефтемаш» - 15 чел., ООО «ТароЛагистик» - 1 чел., ООО Агрофирма «Нур» - 2 чел., ИП – 2 чел., ВНЗМ– 2 чел.
Выпускники по профессии Мастер по обработке цифровой информации трудоустроены на следующие предприятия: ООО «Жилкомзаказчик» -1 чел., ООО «Дарс» -1 чел., ООО «РМЗ» -1 чел., ООО «ДревПром» -1 чел., ГБУЗ РБ ГБ -5 чел., ООО «Строительная компания Единство» -2 чел., ООО «Мир уюта» -2 чел., ОАО Кинотеатр Октябрь-1 чел., ИП - 14 чел.
На государственной итоговой аттестации представители работодателей отметили высокое качество подготовки рабочих для предприятий.
Итоги приёма на 2013/2014 учебный год:
|
Кол-во чел. |
на базе основного общего |
74 |
на базе среднего (полного) общего образования |
- |
группы без получения среднего (полного) общего образования |
- |
ВСЕГО |
74 |
Итоги приёма по УГС и профессиям:
Код УГС |
Наименование УГС (профессий) |
План приёма на базе основного общего образования (кол-во чел.), срок обучения |
Итоги приёма на базе основного общего образования, срок обучения
(чел.) |
План приёма на базе среднего (полного) общего образования (кол-во чел.), срок обучения |
Итоги приёма на базе среднего (полного) общего образования (кол-во чел.), срок обучения |
Выполнение плана приёма (%) |
140000 |
ЭНЕРГЕТИКА, ЭНЕРГЕТИЧЕСЕКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА |
25 чел. |
18 |
- |
- |
72 |
140446.03 |
Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) |
25 чел. 2 года 5 мес. |
18 |
- |
- |
72 |
150000 |
МЕТАЛЛУРГИЯ, МАШИНОСТРОЕНИЕ И МТАЛЛООБРАБОТКА |
50 чел. |
25 |
- |
- |
100 |
150709.02 |
Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) |
25 чел. 2 года 5 мес. |
25 |
- |
- |
100 |
151902.01 |
Наладчик станков и оборудования в механообработке |
25 чел. 3 года 5 мес. |
0 |
- |
- |
0 |
230000 |
ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА |
25 чел. |
31 |
- |
- |
103 |
230103.02 |
Мастер по обработке цифровой информации |
25 чел. 2 года 5 мес. |
31 |
- |
- |
103 |
|
ИТОГО |
100 |
74 |
- |
- |
68,8 |
2. Кадровый состав:
Руководящие работники:
Директор – 1
Руководящие работники – 1,5
Преподаватели – 8
Мастера производственного обучения - 7
Другие педагогические работники -2
Воспитатель – 1
№№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Образование |
Категория |
Курсы повышения квалиф. |
Стаж работы |
|
Панявина Ирина Петровна |
директор |
Высшее, Стерлитамакский гос.пед. университет Учитель общетехнич. дисциплин и труда, 1998 |
высшая |
2013 |
24 |
|
Абрамова Марина Евгеньевна |
зам. директора по УПР |
Высшее Уфимский нефтяной институт, Инженер- химик-технолог, 1991 |
первая |
2013 |
31 |
|
Пилюкова Елена Александровна
|
И.о. зам. Директора по УВР, руководитель физвоспитания |
Высшее. Башкирский го.пед.университет Педагог по физ.культуре, 2003 |
высшая |
2009 |
10 |
|
Алешинская Валентина Александровна
|
мастер п/о |
средне-профессиональное Салаватский индустриальный техникум, Техник-электрик, 1983 |
высшая |
2012 |
31 |
|
Барабанченко Инна Юрьевна
|
преподаватель
|
Высшее Стерлитамакский гос.пед.институт Учитель русского языка и литературы, 1990 |
высшая |
2012 |
21 |
|
Барышников Сергей Иванович
|
Преподаватель-организатор ОБЖ и БЖ |
Высшее Стерлитамакский гос.пед.институт Учитель русского языка и литературы, 1980 |
высшая |
2011 |
38 |
|
Габбасова Оксана Флуровна
|
мастер п/о
|
начальное-профессиональное, ГОУНПО ПЛ № 72, 2007г. |
нет |
2012 |
- |
|
Емельянова Рима Мухаметгалеевна
|
преподаватель |
Высшее Уфимский нефтяной институт, Инженер-механик,1971 |
высшая |
2009 |
24 |
|
Захарова Людмила Анатольевна
|
мастер п/о
|
средне-профессиональное Салаватский индустриальный техникум, Техник-электрик,1985 |
высшая |
2009 |
14 |
|
Исламгулова Гульнара Нурулловна
|
преподаватель |
Высшее Стерлитамакский гос.пед.институт Учитель трудового обучения, черчения, 1994 |
высшая |
2011 |
17 |
|
Карпочева Яна Сергеевна |
преподаватель |
Высшее Стерлитамакский гос.пед.институт Учитель информатики |
- |
- |
1 |
|
Миронов Анатолий Семенович |
Методист |
Высшее, Магнитогорский горно-металлургический институт, Инженер-преподватель строит.дисц., 1982 |
высшая |
2011 |
36 |
|
Мухамадиярова Любовь Николаевна
|
преподаватель |
Высшее, Тульский политехнический институт Инженер-механик, 1987 |
высшая |
2014 |
14 |
|
Петращук Галина Васильевна
|
воспитатель |
средне-профессиональное Салаватский инсдустриальный техникум, Техник-механик,1989 |
- |
- |
25 |
|
Пашуба Екатерина Геннадьевна
|
преподаватель |
Высшее, Стерлитамакский гос.пед.институт Учитель русского языка и литературы, иностранного языка по специальности филология 2003 |
первая |
2010 |
10 |
|
Симакина Татьяна Ивановна
|
мастер п/о |
начально-профессиональное, Салаватское медицинское училище,, 1975, ГОУНПО ПЛ № 72-оператор ЭВМ 4 разряд |
высшая |
2012 |
30 |
|
Тер-Петросьянц Александр Гагикович
|
мастер п/о
|
начальное профессиональное, ГПТУ-55, Токарь, 1971 |
высшая |
2012 |
33 |
|
Фунтикова Нина Алексеевна
|
мастер п/о
|
средне-профессиональное, Казанский индустриально-пед.техникум, Техник-технолог, Мастер п/о, 1985 |
высшая |
2009 |
26 |
|
Халитова Сайма Анваровна
|
преподаватель |
Высшее, Стерлитамакский гос.пед.институт Учитель математики и физики, 1981 |
высшая |
2012 |
28 |
|
Шевченко Тамара Ивановна
|
преподаватель |
Высшее, Уфимский нефтяной институт, Инженер-химик-технолог,1983 |
высшая |
2010 |
27 |
|
Янгалова Ольга Олеговна |
мастер п/о |
Начальное профессиональное ГБОУ НПО ПЛ № 72, ОператорЭВМ, 2009 |
- |
Обучается на 6 курсе СГПА г.Стерлитамак |
0,5 г. |
Процент штатных преподавателей с высшим образованием – 100%, что соответствует стандарту качества образования.
Курсы повышения квалификации прошли 17 человек:
- директор-1чел.
- руководители – 1 чел.
- мастера п/о – 6 чел.
- преподаватели- 8 чел.
- методист-1 чел.
Прошли аттестацию 17 педагогических работников:
- директор-1чел.
- руководители – 1 чел.
- мастера п/о – 6 чел.
-преподаватели- 8 чел.
- методист-1 чел.
В лицее высококвалифицированный педагогический состав, с внутренней потребностью к саморазвитию, улучшению условий труда и его результатов.